Школа магии Китеж-Град. Русская школа магии Китеж-Град. Сделай шаг навстречу мечте! Обучение магии

Журнал "Научный магический вестник"


Рассылка

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

<

Дасс - Зерно на мельницу (выдержки)

Предмет ведет: Рам Дасс

Дата: 2016-02-17

Рам Дасс "Зерно на мельницу" (выдержки)

Когда вера уже крепка, то достаточно - просто быть. Это путь к простоте, спокойствию, к той радости, которая не от времени. Это путь, который уводит нас от первоначального отождествления с телом, через отождествление с нашей психикой, - к отождествлению с нашей душой, затем - к отождествлению с Создателем и, наконец, выходу за отождествление. Разве это не удивительный путь, если на каждом этапе невозможно представить следующего!

Начинаешь понимать, что есть безмолвные проводники, а то, что казалось случайным и хаотичным, на самом деле отличается стройной системой.

И тогда, когда обращаешься ввысь, и тогда, когда обращаешься внутрь, - начинается обратный путь. Путь шел от Единого в невероятную безумную множественность этой высокотехничной материалистической структуры. И вот когда отчаяние достигло предела, тут и происходит поворот, и начинаешь возвращаться к Единому.

Для того, кто в своем развитии дошел до понимания, что именно это бесценное рождение является возможностью для пробуждения, возможностью узнать Истину, вся жизнь становится средством, чтобы ее познать.

Простые правила этой игры - быть честным с самим собой там, где ты есть, и научиться вслушиваться, чтобы слышать - как оно есть.

Ты вовлечен в целый ряд взаимоотношений. Некоторые из них не основываются на том, чтобы разделить твой путь, у них иной смысл, а когда отпадет смысл, отпадают и отношения.

Думать, что какая-то форма жизни обязательно более духовна, чем любая другая - заблуждение. Ни один путь нисколько не лучше любого другого, они просто разные.

Зачем же судить кого-то за то, что он не так сознателен, как ты? Разве вы осуждаете не достигшего половой зрелости за то, что он или она не способны зачать ребенка?

У каждого индивидуума своя уникальная работа; поэтому каждый должен очень внимательно прислушиваться к себе, чтобы уловить свой метод, свой путь. Пытаться быть Буддой или Христом - просто сделает вас подражателем.

Боль и страдания пробуждают вас больше, потому что единственная причина, по которой вы испытываете боль или страдание - это ваши привязанности.

Сознательный человек не мешает никому осуществлять его собственный путь.

Вы никому не навязываете цели. Вы существуете как утверждение собственного уровня эволюции. Вы доступны для любого человека, дабы обеспечить каждому из них то, что ему нужно, - в той мере, в какой они просят.

Лучше, что вы можете сделать - это стать такой средой для каждого, с кем вы встречаетесь, которая даст им раскрыться тем наилучшим образом, каким они могут раскрыться. Если вы кондуктор - вы можете так выдать человеку проездной билет, что тот получит озарение. Озарение - это такое преображение бытия, когда по сути нет больше ни достигающего, ни самого достижения.

Весь духовный путь есть постоянное падание на лицо свое. Если сделаете ошибку - исправьте ее, если сможете, не причиняя вреда духовным возможностям других.

На этом этапе вы признаете странный феномен, что страдание это милость. Потому что до сих пор вы старались увеличить наслаждение и сократить боль.

Если кто-то приводит вас в ярость, вы знаете, что вы еще держитесь за тайную модель того, как, по вашему, все должно было быть. Вы поймете, что человек, который вас рассердил, явился для вашего обучения, и вы мысленно благодарите его.

Есть много сущностей, как на этом, так и на иных планах, которые могут вас направить и помочь вам, но они не придут, если вы не хотите. Ваше притяжение вызывает их помощь.

Единственная причина, по которой совершенно свободная сущность предпочитала бы остаться внутри иллюзии - это для того, чтобы облегчить страдания всех существ.

Свободные сущности имеют свободный выбор. Они здесь только ради вас, как инструменты, чтобы подготовить к истине, чтобы создать зеркало, в котором вы можете увидеть все то, что удерживает вас и мешает быть совершенным.

Сознательное существо использует для своего развития все. В том числе и момент смерти, который может быть самым глубоким переживанием для развития и пробуждения, если вы готовы воспользоваться им таким образом, тогда вы больше не ловитесь на свою мелодраму, - вы перестаете создавать для себя новые сложности.

Откуда взялся стыд? Он появился от самосознания. А откуда взялось самосознание? Оно появилось от отождествления с мыслящим умом и, таким образом, восприятия себя отдельным от того, о чем думаешь. Создалась двойственность: субъект-объект, мыслящий и то, что мыслится. Отдельность.

Одним из ответов на вопрос - почему это все началось, - будет то, что это никогда не начиналось. Это просто игра ума.

Если вы судите о мире - вы пользуетесь интеллектом в сторону ухода от Истины, а если вы пользуетесь им для очищения своей игры, он может привести вас к пути вещей. Интеллект пользуется лишь на ранних этапах. Позднее же идет безмыслие. Интеллект доступен как слуга, но не как хозяин. Все, что может сделать рациональный ум, - это дойти до такого момента, где он оживляется и заявляет: "Так вот как это было!"

Мы пребываем в обучении, чтобы стать ничем особенным. Это замечательно, когда начинаешь не думать, т.е. думание протекает, а ты не отождествляешься с мыслящим.

Не обязательно быть кем-то все время. Вы уже достаточно побыли кем-то. Теперь можете поработать над тем, чтобы стать никем, а это на самом деле и есть кто-то.

Когда вы станете никем, тогда нет никакого напряжения, никаких претензий, никого, кто пытался бы быть кем-то или чем-то, и естественное состояние ума - это чистая любовь, которая есть не что иное как чистое сознавание.

Вы освободились от всех козней ума, которые сохраняли вас тем, за кого вы себя считали. А теперь, на кого ни взгляните, того вы любите. Вы видите исключительность этой любви ко всем и не обязательность что-то делать в связи с этим. Понятие братства не является больше интеллектуальным, либеральным понятием, это ощутимая реальность.

Единственно когда вы можете предъявить людям требования, - это когда их действия ограничивают возможности других людей быть свободными. И даже тогда способ, каким вы выступаете, должен быть очень внимательным и сердечным.

Игра состоит не в том, чтобы попасть ввысь, а чтобы быть уравновешенным и освобожденным. Когда вы в гармонии с тем, как все протекает от всего прочего, вы не можете действовать неверно.

Когда нет привязанности к мыслям и чувствам, и отождествления с ними, то нет и противодействующего побуждения к деятельности. Вы приходите к тому, что действия ваши делаются не из привязанности, но вместе этого просто делаются как делаются, и не создается никакого нового материала.

Когда я говорю вам, что вы - некая духовная сущность, которая приняла рождение для того, чтобы пройти свой путь, то на самом деле нет никакого "вы", чей путь должен быть пройден. Есть лишь видимая проработка событий, одно из которых есть то понятие, какое вы имеете о себе.

На пути благочестия вы работаете с формами для того, чтобы преобразовать собственную личность. И в этом процессе вы ломаете те привычки, которыми вы считали своими реальностями и собственным определением себя. И новые реальности, новые понятия, которые вы принимаете, уже не имеют над вами той власти, что и прежние.

Колличество просмотров:

Комментарии к этой лекции:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки:

Рубрики


Раздел для чего-то

Школа магии Китеж-Град. Русская школа магии Китеж-Град. Сделай шаг навстречу мечте! Обучение магии

© Школа магии Китеж-Град. Сделай шаг навстречу мечте! 2006-2010